Main Menu

Звонок с номера «900»

Очень хорошее решение

С каждым днем появляются новые способы мошенничества, которые превосходят существующие. Мошенники обманным путем узнают реквизиты владельцев банковской карты и списывают с нее денежные средства.

Как человек, который засветил свой номер телефона во всех возможных микрофинансовых компаниях и получавший звонки от кого только можно, на знакомый номер «900» я ответила без каких-либо подозрений.

 

Номер «900» используется в Сбербанке для оповещения о входящих / исходящих поступлениях, поэтому абсолютно никаких подозрений звонок с него у меня не вызвал.

Мне позвонили в районе 19:00 по МСК — стандартное время на дорогу домой после рабочего дня. Наверно, на то, что человек уставший, и был расчет. Меня назвали по имени и отчеству, представились Евгением Смирновым, сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщили, что только что с моей карты был сделан платеж.

Я удивилась, так как никаких оповещений на телефон не поступало, но доверие все равно к номеру не пропало, так как он же реально знакомый, с него несколько раз в неделю сообщения приходят.

Далее Евгений сообщил, что денежные средства, перечисленные мошенническим способом в адрес третьего лица, можно вернуть. Для этого нужно назвать код, который мне сразу же пришел в сообщении.

И тут я поняла, что ничего у меня не списали, а только собираются, сразу же сбросила вызов, зашла в Сбербанк Онлайн, перевела все средства на дебетовую карту Тинькофф и нажала на перевыпуск карты.

После я сразу же позвонила родителям и сообщила, что даже с номера «900», так знакомого пользователям Сбербанка, могут звонить мошенники.

 

Где-то через неделю мне позвонила подруга — ее обманули почти на 5000 рублей с того же номера «900» тот же Евгений Смирнов. Что удивительно, через несколько часов ей позвонили с номера +7 (499) *** — ** — **, представились опять Евгением. На ее вопрос о наглости звонившего глубоко оскорбились и повесили трубку.

Далее был звонок в службу поддержки Сбербанка. Специалист пояснил, что именно в период самоизоляции из-за коронавируса случаи мошенничества в интернет-пространстве увеличились в разы.

Суммы бывают разные — у моей подруги украли 5000 рублей, при звонке же на горячую линию банка выясняется, что мошенническим способом у людей списывают десятки тысяч. Нам посоветовали обратиться в правоохранительные органы, но сразу же пояснили, что небольшими суммами заниматься не будут, и шанс вернуть деньги равен нулю.

Вывод: в любой ситуации следует не поддаваться панике, сохранять здравый рассудок. Любую поступающую информацию перепроверять, даже когда нет сомнений, что эта информация от банка. Данные несложные правила безопасности позволят защитить реквизиты банковской карты от мошенников и сохранить денежные средства в целости.

А вы попадались на уловки мошенников и теряли денежные средства с банковских карт? Пожалуйста, поделитесь опытом. Возможно, кому-то из читателей именно ваша история поможет.

Если вам понравилась и была полезна публикация, не поскупитесь на лайк, комментарий и подписку на канал «Никаких Больше Займов»! Это важно, так как поможет нам оставаться на связи.

Источник: https://zen.yandex.ru/netzaim






Related News

КИБЕР пространство опаснее бомбы!

Всем известные мессенджеры и популярные новостные  сайты кишат рекламными вставками! ТРИ ПРАВИЛА безопасности в интернете вRead More

Трудоустройство за границей «Работа в 10 странах мира»

По мне, один только заголовок «Работа в 10 странах мира» уже насторожил бы! Вот чтоRead More

Добавить комментарий